Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Татьяна, г. Красноярск
Татьяна
29.03.2015 в 15:11
Россия, г. Красноярск | Вопросов: 1

После покупки чайника

После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.5 литра вода бежит очень медленно. При попытке в магазине обменять данный чайник на другой аналогичный товар было отказано, мотивируя тем, что это не неисправность, а конструктивная особенность данной модели и вообще никто в мире не наливает воду в чайник через носик. Хотя на упаковке указаны оба варианта (через носик и при поднятой крышке). Могу ли я все-таки претендовать на обмен товара. Обратилась в магазин до истечения 14 дней со дня покупки.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6430169
прочитан 20 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 503 | ответов: 68 497

    Можете. Обратитесь с письменной претензией.

    Вам помог ответ?
  • Юрист Королёв Сергей Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 49 | ответов: 223

    Можете требовать замены на аналогичный или уплаченную стоимость. Срочно пишите претензию заказным письмом с уведомлением.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение