Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17917 юристов и5 648 109 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Плахутин Роман АлександровичМингазов Юрий СаитгареевичХолодилова Ирина ВладимировнаЧередниченко Владислав АлександровичДеревянко Станислав ЮрьевичГорлышева Евгения ВасильевнаЕренков Михаил ЮрьевичАстафьева Наталья Владимировна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анна, г. Барнаул
29.03.2015 14:52
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 7

5 месяцев назад купила телефон в DNS, через некоторое время начала замечать проблемы с сенсором

, чем дальше, тем хуже. Отнесла в сервисный центр. Через 20 дней мне пришел ответ: Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение рамки экрана и корпуса АПП, неавторизованное вскрытие АПП - сорваны шлицы, следы пайки материнской платы). Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена экрана в сборе, замена фронтальной камеры с датчиком приближения = 5625 р срок ремонта 45 дней.

Получается, что когда-то, до того как я его купила как новый товар. Этот аппарат вскрывался, ремонтировался. От себя могу добавить, что телефоном пользовалась аккуратно, ни о каких неавторизованных вскрытиях аппарата и речи быть не может. Аппарат еще находится в сервисном центре. Что мне делать?

номер вопроса №6430175
прочитан 57 раз
5 месяцев назад купила телефон в DNS, через некоторое время начала замечать проблемы с сенсором

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94781 | ответов: 281599
    29.03.2015 14:52

    Здравствуйте! Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Это лучший ответ
    Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 48002 | ответов: 172826
    29.03.2015 14:52

    ---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос