Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ремонт без гарантии

Сергей, г. Каменск-Уральский
Сергей Россия, г. Каменск-Уральский
29.03.2015 в 16:46

Купили планшет прошлым летом, т.е. еще на гарантии... Изначально был выявлен следующий деффект: переодически выключался wi-fi, без всяких причин. Отдали в ремонт по гарантии, его починили поменяв материнскую плату. Вроде проблема исчезла, но через пару дней опять появилась. Вправе ли я потребовать возврата денег без проведения экспертизы?

номер вопроса №6430978
прочитан 14 раз
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    29.03.2015 16:49
    отзывов: 38 367 Личная консультация

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купили планшет Digma от работал пол года отдали на ремонт по гарантии. От работал после гарантии еще пол года снова проблемы
читать ответы (1)
Купили телефон, он еще на гарантии (прошло 9 месяцев) и уже второй раз ломается. Можно ли обменять его на другой? В магазине
читать ответы (1)
Купила планшет 21.12.2014, 10.01.2015 отдала в ремонт, т.к. он постоянно зависал и был обнаружен еще ряд значительных
читать ответы (1)
Купили газовую плиту, спустя 3 месяца она стала неисправна, т.е. она еще на гарантии, но в магазине нам говорят, что они
читать ответы (1)
Отдала планшет в ремонт он еще на гарантии прошло 2 недели говорят звоните сами в службу где делают ремонт мы дозвониться
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение