|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Прочее
8889
юристa
390292
участникa
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Нелли Владимировна, г. Москва
Нелли Владимировна
29.03.2015 в 17:36
Россия, г. Москва | Вопросов: 1
Тема вопроса: Продажа товара ненадлежащего качества

Разбитый экран - Нелли Владимировна, г. Москва

Я приобрела в магазине товар (Домашний телефон с автоответчиков и доп. трубку к нему). При покупке, я распечатала и проверила оба телефона. Внешних повреждений не было и я подписала бумажку, где не имею претензий к внешнему виду товара. Спустя несколько дней (3-4-дня) я отклеила с дисплеев трубок пленки, на одном телефоне пленка была прозрачная и всё было в порядке с экраном, а на другом телефоне дисплей был заклеен непрозрачной и цветной плёнкой, самого экрана не было видно, а он оказался полностью разбитым. Я позвонила в магазин, объяснила ситуацию. Мне сказали, что уже прошло 4 дня с момента продажи и что я подписала бумаги, что не имею претензий к внешнему виду, а разбитый экран - это внешнее повреждение. Мне предложили написать заявление. Я приехала в магазин, написала заявление на обмен на имя ген. директора. Прошла неделя. Ни ответа, ни привета. У меня на руках есть чек, все документы о покупке, гарантия, копия моего заявление на обмен и оба телефона, у меня их даже не забрали. Как быть? Спасибо.

номер вопроса №6431346
прочитан 11 раз
Теги: Продажа товара ненадлежащего качества, Возврат уплаченной за товар суммы, Соразмерное уменьшение покупной цены,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 335 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы