Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17922 юристa и5 649 019 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Артёменко Иван АлександровичКолковский Юрий ВалерьевичДанилова  Елена  АлександровнаКузьминых Сергей ВладимировичМоисеева Екатерина ГеннадьевнаКозлов Ренат ГригорьевичКугейко Анжела СергеевнаИскендеров Эмиль Эльдарович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Сергей, г. Москва
29.03.2015 18:19
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

В прошлом году купил ноутбук и вот недавно сдал егов ремонт по горантии и на время

ремонта попросил дать мне ноутбук в замен на время ремонта моего... После 5 дней ожидания мне выдали ноутбук если это вообще щитается ноутбуком (устаревший и напорядок хуе чем я сдал и дешевле)... когда я пришол домой при включении он начал исдавать непонятные звуки а в магазине при роверки его продавцами вообще завис... написал заявление на возврат этого ноутбука и попросил что бы выдали мне нотбук хотябы похожий на мой технически... но в ответ услышал ток то что у них менять нечем ибо этот или вообще нечего... что делать в такой ситуации???

номер вопроса №6431650
прочитан 4 разa
В прошлом году купил ноутбук и вот недавно сдал егов ремонт по горантии и на время

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94803 | ответов: 281600
    29.03.2015 18:24

    Здравствуйте! на время ремонта обязаны были предоставить подменный товар. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Это лучший ответ
    Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    29.03.2015 18:26

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос