Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 000
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Саркисян Нарэ Араевна, г. Балабаново
Россия, г. Балабаново | Вопросов: 13

Бесплатные услуги банков

Я являюсь клиентом банка. По моему договору есть бесплатная услуга пропускаю платеж в одном месяце. Естественно, пропустив один месяц, количество моих ежемесячных платежей увеличивается на один месяц. На горячей линии банка, мне было сказано, что мой кредитный договор увеличился на 6 месяцев. Как оказалось, проценты за пропущенный месяц начислялись ежедневно. В клиентском центре банка, эксперт мне сказала, что мой график при подключения данной услуги увеличится на один месяц, а в моем договоре ничего про проценты за подключения услуги пропускаю платеж не сказано. Получается меня обманули и теперь просят переплатить на 60 тыс больше чем я должна банку. Как быть и какие у меня права в данной ситуации?

номер вопроса №6433163
прочитан 8 раз
Бесплатные услуги банков

2 ответa от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы