Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 151

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр, г. Казань
30.03.2015 00:58
Россия, г. Казань | Вопросов: 4

Столкнулись с такой ситуацией, в Магните купили детскую смесь по цене

, превышающую той цене, которая на ценнике. Заметили это дома по чеку. Не обратили внимание на сумму, так как купили много продуктов, капризничал ребенок и было уже поздно вечером. В общем, понадеялись.. Так как взяли 3 банки, то сумма общей переплаты вышла 300 руб. Что я могу предпринять? Возможен ли возврат разницы на следующий день, если, допустим, ценник стоит тот, который видели мы? Спасибо!

номер вопроса №6434110
прочитан 8 раз
Столкнулись с такой ситуацией, в Магните купили детскую смесь по цене

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Горлышева Евгения Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Архангельск | отзывов: 11183 | ответов: 29144
    30.03.2015 01:02

    Возможен, если докажете, что в день продажи цена на ценнике была иной, чем в кассовом чеке.

    __
    С уважением, Горлышева Евгения Васильевна, т.8-960-002-13-05 консультации по телефону платные.
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    30.03.2015 01:02

    Здравствуйте. ОБратитесь к продавцу , а также в Роспотребнадзор с жалобой.

    Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

    3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

    В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

    пятница - с 12.45 до 16.00.

    Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

    3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

    Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос