|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Марина, г. Ульяновск
Марина
30.03.2015 в 09:03
Россия, г. Ульяновск | Вопросов: 3

Возврат денег за товар надлежащего качества - 1 мнение юриста юридической консультации 9111.ru. Задаёт вопрос Марина, г.

Хотела у вас узнать-купила сапожки на весну 10.02.,но не носила их,они новые, есть чек. а когда наступил сезон, я в них походила дома некоторое время, они мне маловаты оказались. Я их отнесла в магазин обратно 18.03. но мне отказываются возвращать их стоимость, сказали, что можно вернуть только в течении 14 дней. А прошло больше. Но ведь сезон только начался? Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

номер вопроса №6435670
прочитан 8 раз
Теги: Обмен товара надлежащего качества, Право потребителя на обмен товара, Обмен непродовольственного товара,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 334 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Продавец прав - вы могли вернуть в течени 14 дней со дня покупки товара.

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы