Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 467

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Михаил, г. Самара
30.03.2015 09:31
Россия, г. Самара | Вопросов: 1

У меня следующая ситуация. У ребёнка в школе пропускная система Уешка

, подключена услуга смс уведомления о том что ребёнок зашёл и вышел из школы. Оплата была произведена 02.03.15 за март и предоплата за апрель. Смс уведомления не приходили. 12 марта я по эл. почте общался с технической поддержкой компании, они мне подтвердили наличие денег на лицевом счёте, извинились за сбой и пообещали всё исправить. По состоянию на 30 марта, смс уведомление не приходит. Я снова написал претензию в техническую службу, пока тишина. Подскажите как необходимо поступить в такой ситуации, с учётом того, что я хотел бы и в дальнейшем получать подобную услугу. Спасибо.

номер вопроса №6435924
прочитан 165 раз
У меня следующая ситуация. У ребёнка в школе пропускная система Уешка

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    30.03.2015 09:39

    Здравствуйте. Напишите еще раз претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос