Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 355

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Егорьевск
30.03.2015 10:24
Россия, г. Егорьевск | Вопросов: 1

У меня такой вопрос: купила телефон в салоне мтс, он стал зависать

, я его принесла назад к ним они отправили его на экспертизу, потом вернули мне его обратно, он опять заглючил и так было 3 раза, с покупки телефона прошло уже 3 месяца, что мне делать?

Вопрос от безработного номер вопроса №6436419
прочитан 18 раз
У меня такой вопрос: купила телефон в салоне мтс, он стал зависать

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 48192 | ответов: 173326
    30.03.2015 10:25

    ---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
  • Адвокат Антонов Илья Викторович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 514 | ответов: 2690
    30.03.2015 10:51

    Екатерина, пишите заявление на возврат денег, считаю, что это лучшее решение проблемы

    __
    +7-(915)-370-20-18
    antonovilia@mail.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос