Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 983 215
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Егорьевск
Россия, г. Егорьевск | Вопросов: 1

У меня такой вопрос: купила телефон в салоне мтс, он стал зависать,

я его принесла назад к ним они отправили его на экспертизу, потом вернули мне его обратно, он опять заглючил и так было 3 раза, с покупки телефона прошло уже 3 месяца, что мне делать?

номер вопроса №6436419
прочитан 20 раз
У меня такой вопрос: купила телефон в салоне мтс, он стал зависать,

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 57 343 | ответов: 197 115

    ---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

    С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
  • Адвокат Антонов Илья Викторович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 519 | ответов: 2 694

    Екатерина, пишите заявление на возврат денег, считаю, что это лучшее решение проблемы

    +7-(915)-370-20-18
    antonovilia@mail.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы