Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Екатерина, г. Егорьевск
Екатерина
30.03.2015 в 10:24
Россия, г. Егорьевск | Вопросов: 1

У меня такой вопрос: купила телефон в салоне мтс, он стал зависать,

У меня такой вопрос: купила телефон в салоне мтс, он стал зависать, я его принесла назад к ним они отправили его на экспертизу, потом вернули мне его обратно, он опять заглючил и так было 3 раза, с покупки телефона прошло уже 3 месяца, что мне делать?

номер вопроса №6436419
прочитан 20 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 64 933 | ответов: 215 325

    ---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

    Надеюсь, что мой ответ Вам обязательно поможет. Удачи Вам и всех благ! эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!
  • Адвокат Антонов Илья Викторович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 521 | ответов: 2 694

    Екатерина, пишите заявление на возврат денег, считаю, что это лучшее решение проблемы

    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение