Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 881

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Яна Игоревна, г. Москва
30.03.2015 11:39
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

У меня заключен договор КАСКО со страховой компанией Росгосстрах

, у меня произошел страховой случай, мне дали направление на ремонт в СТОА (не дилер, т. к. машине 3 года). В договоре у меня указано, что ремонт по направлению СК, выплата наличными не предусмотрена. В связи с тем, что предлагались на выбор автосервисы не дилерские, то я написала обращение в СК, с просьбой направить к дилеру или выплатить наличными. Мне ответили, что это не предусмотрено настоящим договором. Меня направили на СТОА, где мне отремонтировали ТС, я подписала Акт приемки-передачи, и выехав за территорию обнаружила дефекты ремонта. В направлении было указано: замена и покраска передней левой двери. Мне отремонтировали и покрасили старую дверь, с цветом не справились и заодно, чтобы скрыть не попадание в цвет, покрасили заднюю левую дверь. Я сообщила о своей претензии автосервису, они мне сказали, что будут отзывать направление им не выгоден этот ремонт. Я бы не хотела получить новое направление в другой сервис, и в этом не хочу продолжать ремонт. А хотела бы получить выплату наличными и компенсацию. Что мне дальше делать?

Спасибо!

номер вопроса №6437182
прочитан 13 раз
У меня заключен договор КАСКО со страховой компанией Росгосстрах

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Соболев Кирилл Юрьевич
    Россия, г. Москва | отзывов: 4182 | ответов: 18827
    30.03.2015 12:21

    Здравствуйте. Составляйте мотивированную претензию.

Похожие вопросы:

Задать вопрос