Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Яна Игоревна, г. Москва
Яна Игоревна
30.03.2015 в 11:39
Россия, г. Москва | Вопросов: 0

Выплата наличных

У меня заключен договор КАСКО со страховой компанией Росгосстрах, у меня произошел страховой случай, мне дали направление на ремонт в СТОА (не дилер, т. к. машине 3 года). В договоре у меня указано, что ремонт по направлению СК, выплата наличными не предусмотрена. В связи с тем, что предлагались на выбор автосервисы не дилерские, то я написала обращение в СК, с просьбой направить к дилеру или выплатить наличными. Мне ответили, что это не предусмотрено настоящим договором. Меня направили на СТОА, где мне отремонтировали ТС, я подписала Акт приемки-передачи, и выехав за территорию обнаружила дефекты ремонта. В направлении было указано: замена и покраска передней левой двери. Мне отремонтировали и покрасили старую дверь, с цветом не справились и заодно, чтобы скрыть не попадание в цвет, покрасили заднюю левую дверь. Я сообщила о своей претензии автосервису, они мне сказали, что будут отзывать направление им не выгоден этот ремонт. Я бы не хотела получить новое направление в другой сервис, и в этом не хочу продолжать ремонт. А хотела бы получить выплату наличными и компенсацию. Что мне дальше делать?

Спасибо!

Обсудить на форуме
номер вопроса №6437182
прочитан 14 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Соболев Кирилл Юрьевич
    Адвокат Соболев Кирилл Юрьевич
    Россия, г. Москва | отзывов: 4 197 | ответов: 18 827

    Здравствуйте. Составляйте мотивированную претензию.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение