Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17917 юристов и5 648 071 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Дякин Алексей ВасильевичФедоровская Наталья РуслановнаФёдорова Ольга АнатольевнаСеливаненко Владлена ОлеговнаКасицын Андрей ВасильевичПасечник Руслан СергеевичХватова Наталья НиколаевнаДеревянко Станислав Юрьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анна, г. Москва
30.03.2015 11:51
Россия, г. Москва | Вопросов: 3

Я купила телефон (РОСТтест) неделю назад, через несколько дней он перестал включаться.

Поехала в официальный сервисный центр Apple. Сделали заключение - телефон действительно бракованный. Предложили обменять на новый. Но я уже хочу вернуть деньги. Съездила в интернет магазин где осуществила данную покупку. Они мне отказываются возвращать сразу деньги, хотят чтобы я оставила этот телефон. Говорят, что деньги должен отдать им их поставщик, а потом уже и мне вернут, а телефон якобы у них будет оставаться. Заключение от серв. Центра, чеки и телефон сейчас у меня на руках. По закону они должны вернуть мне сразу деньги или нет? я боюсь того, что в конечном итоге останусь и без телефона, и без денег. Что мне делать в данном случае?

номер вопроса №6437341
прочитан 13 раз
Я купила телефон (РОСТтест) неделю назад, через несколько дней он перестал включаться.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Володина Анна Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1384 | ответов: 5345
    30.03.2015 11:56

    согласно ФЗ "О защите прав потребителей"ст. 22 деньги вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления требования. Напишите письменную о претензию о возврате денег. Если откажут,обращайтесь с иском в суд.

Похожие вопросы:

Задать вопрос