Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 646 989 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Шестаков Павел ДмитриевичЗадорожняя Екатерина ВикторовнаМоисеева Екатерина ГеннадьевнаЕфимов Валерий ПавловичПаншев Сергей ЛеонидовичЕвграфова Елена АлексеевнаАнохина Наталия ЛьвовнаШевченко Ольга Павловна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Надежда Руслановна, г. Ульяновск
Россия, г. Ульяновск | Вопросов: 7

Подскажите пожалуйста как выйти правильно из ситуации и не остаться в накладе?

20.03.2015 сдала телефон в ремонт (не гарантийный) сломались боковые кнопки. Т.к в эту фирму уже обращалась с той же проблемой год назад. Сделали быстро, хорошо и не дорого. Телефон был принят, осмотрен, дали квитанцию. И начали кормить завтраками, если в первый раз уже на следующий день позвонили.... То в этот раз они не торопились. Ссылаясь на то что инженер заболел который его принимал, а другому они его отдать не могут. Я терпеливо ждала неделю.... Потом было принято решение забрать его и отвезти в другую компанию. Когда его забирала то обнаружила видимый скол на сенсорном экране. Они извинились и сказали что экран будут ставить новый за свой счет. Я предложила и кнопки им тоже сделать за свой счет т.к я опять должна ждать и по их вине осталась на долгое время без телефона. Сейчас если честно не совсем уверена в том что экран который они будут менять будет оригинальным и качество хорошим. Ведь будут делать на скорую руку что бы быстрее от меня отвязаться.... Могу ли я не забирать телефон а потребовать полной компенсации от них? Если да то как это правильно оформить и предоставить им?

номер вопроса №6437566
прочитан 6 раз
Подскажите пожалуйста как выйти правильно из ситуации и не остаться в накладе?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    30.03.2015 12:14

    Здравствуйте. Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Юрист Касицын Андрей Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 3309 | ответов: 11567
    30.03.2015 12:28

    обращайтесь, составим претензию

    __
    УЛЬЯНОВСК и СРЕДНЕЕ ПОВОЛЖЬЕ
    e-mail: add3d@rambler.ru ____ Skype: kasicyn.av ___ моб.тел.: +7 962 631 4813

Похожие вопросы:

Задать вопрос