Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Ольга, г. Корсаков
Ольга
30.03.2015 в 12:20
Россия, г. Корсаков | Вопросов: 1

Не комплектность товара

Пожалуйста как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

номер вопроса №6437662
прочитан 12 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Артеменко Ксения Вячеславовна
    Личная консультация
    Россия, г. Южно-Сахалинск | отзывов: 60 | ответов: 159

    В первую очередь обратите внимание в гарантийный талон, что именно Вы там указали.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение