Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 985 260
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Ольга, г. Корсаков
Россия, г. Корсаков | Вопросов: 1

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

Пожалуйста как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

номер вопроса №6437662
прочитан 11 раз
Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы