Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 878

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ольга, г. Корсаков
30.03.2015 12:20
Россия, г. Корсаков | Вопросов: 1

Подскажите пожалуйста как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года

в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

номер вопроса №6437662
прочитан 8 раз
Подскажите пожалуйста как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос