Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 656 422

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Кристина, г. Екатеринбург
30.03.2015 14:05
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

16.03 приобрели соковыжималку в интернет магазине, приехав домой обнаружили трещину на корпусе.

17.03 муж поехал в магазин возвращать товар, написал заявление на возврат. Рассматривали заявление 10 дней, после чего направили ответ по почте. 30.03 получили ответ, к котором было написано следующее: Согласно записи камеры видеонаблюдения Вы товар осмотрели и приняли, претензий к внешнего виду у Вас не было, о чем свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. В соответствии со ст.26.1 Законе О защите прав потребителей товарный вид товара не сохранен, он не может быть выставлен на продажу в качестве нового товара. Учитываю вышеизложенное ООО Ланвер вынужен отказать в удовлетворении требований. Правомерны ли действия магазина в отказе обменять товар? Товар не эксплуатировался, товарный чек, потребительске свойства и упаковка товара сохранены. Какие действия следует предпринять в данном случае? Заранее спасибо!

номер вопроса №6438845
прочитан 24 разa
16.03 приобрели соковыжималку в интернет магазине, приехав домой обнаружили трещину на корпусе.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ