Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 648

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Екатерина Владимировна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Купила смартфон 21. 03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось

Купила смартфон 21.03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось, что батарея держит зарядку меньше суток. 30.03.2015 г. в магазин принесла претензию, указав на расторжение договора купли-продажи, сотрудник принял претензию и забрал телефон на проверку качества. В какие сроки мне должен быть представлен ответ по проверке качества, если срок ответа на претензию 10 дней?

Вопрос от многодетной матери номер вопроса №6439376
прочитан 168 раз
Купила смартфон 21. 03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    30.03.2015 14:58

    Здравствуйте.

    Срок проверки качества по ст 21 ЗоЗПП- максимум 20 дней.

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос