Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 726
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Наталия Владимировна, г. Старый Оскол
Россия, г. Старый Оскол | Вопросов: 3

И как истребовать моральный вред и компенсацию за то,

3.01.15 г. купили мебель, оплатили 100%. Дата доставки по договору 07.03.15 г. За неделю до выполнения заказа связывались с магазином, чтобы подтвердить доставку. Прошло еще три недели, в течение которых мы созванивались с исполнителем и нам обещали, что мебель вот-вот приедет, последний разговор с менеджером состоялся 27.03.15 г. в 16 ч 40 мин. Сегодня, 30.03.15 г. тот же менеджер сообщил, что оплаченный нами товар снят с производства. И мы можем забрать свои деньги, или заказать другой диван. На многоканальной линии магазина сообщили, что нам должны были в любом случае изготовить мебель, раз она была оплачена до снятия ее с производства. Подскажите, в каком порядке требовать компенсацию за просрочку заказа, в судебном или достаточно заявления в магазин? И как истребовать моральный вред и компенсацию за то, что исполнитель использовал мои денежные средства в собственном обороте, не исполняя своих обязательств?

номер вопроса №6439545
прочитан 53 разa
И как истребовать моральный вред и компенсацию за то,

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 168 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Фирма ООО "ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 54 | ответов: 153

    Ситуация может решаться по-разному. Если вы хотите вернуть деньги, то можете сначала обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств со взысканием неустойки и морального вреда, и в случае отказа обращаться в суд (закон допускает обращение в суд и без предъявления претензии в вашем случае). Если хотите дождаться мебели, можете предъявить претензию о взыскании неустойки и уточнить ее размер по мере доставки мебели.

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы