Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17927 юристов и5 650 494 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Чернецкий Игорь ВячеславовичМелентьева Ирина ВасильевнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичДеревянко Станислав ЮрьевичЕфимов Валерий ПавловичПудовова Елена ЕвгеньевнаКосоруков Андрей СтаниславовичДовгаль Антон Сергеевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Олег, г. Владивосток
30.03.2015 18:51
Россия, г. Владивосток | Вопросов: 1

Здравствйте, купил телефон iPhone в магазине, сломался, отнес в авторизованный

СЦ, там сказали, что аппарат не для России. Могу ли потребовать компенсацию денежных средств от магазина?

номер вопроса №6441958
прочитан 8 раз
Здравствйте, купил телефон iPhone в магазине, сломался, отнес в авторизованный

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94857 | ответов: 281708
    30.03.2015 19:10

    Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Юрист Панченко Владимир Григорьевич
    Россия, г. Находка | отзывов: 602 | ответов: 2285
    31.03.2015 14:32

    Обратитесь в территориальное подразделение Роспотребнадзора с требованием о привлечении продавца по ч.2 ст.14.7 КоАП РФ за обман потребителя,и одновременно подавайте иск к Продавцу, в мировой суд по месту своей регистрациис требованием о рас торжении договора,взимании морального вреда и штрафных санкций