Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 031 583
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Татьяна Андреевна, г. Иркутск
Россия, г. Иркутск | Вопросов: 2

Вообще должны ли мы принимать шкаф обратно?

Вчера продали прихожую б/у, за символическую сумму в 2 500 р. Покупатель осмотрел товар, его все устроило.

По просьбе покупателя, мы помогли разобрать, спустить с пятого этажа, сложить в машину, естественно бесплатно.

Сегодня покупатель перезвонил, и сказал, что предмет источает какой-то посторонний запах. При этом не отрицает, что у шкафа в нашей квартире запах не чувствовался, при перевозке (в универсале), запаха небыло и вчера они после установки неприятный запах не почувствовали (сказали, что пахло парфюмом), а сегодня вдруг появился запах и они хотели бы вернуть шкаф. Требуют вернуть деньги,

Мы согласны принять шкафв том виде, в котором продавали, т.е. в собранном виде в своей квартире и вернуть деньги. Но покупатели утверждают, что мы должны сами его поднимать, собирать и возместить им деньги за потраченное время и стоимость потраченного топлива, т.к. мы находимся в другом районе города.

Помогите пожалуйста разрешить возникшие разногласия. Как правильно поступить в данной ситуации? Вообще должны ли мы принимать шкаф обратно? Какие наши обязанности в данной ситуации?

номер вопроса №6442001
прочитан 11 раз
Вообще должны ли мы принимать шкаф обратно?

2 ответa от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы