Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Аркадий, г. Барнаул
Аркадий
30.03.2015 в 19:03
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 0

Собственно вопрос. Как мне обменять планшет в таком случае?

У меня такая проблема: купил планшет 3 месяца назад, вскоре заметил, что периодически пропадают открытые окна в списке приложений. Отправил в АСЦ на ремонт. Сбросили настройки, хотя мне сказали что перепрошили т.к. акты о ремонте я в глаза не видел. На след. День вернули. Во время пользования, а пользовался я 1 день, выяснилось, что проблема так и не решилась. Отнес в очередной раз. Заменили материнскую плату. В этот раз ремонт занял 28 дней. Проблема как была, так и осталась, вдобавок планшет стал сильно нагревается после чего срабатывает функция самозащиты и снижается производительность устройства. Отнес в днс, где собственно и покупал планшет. Там меня перенаправили в их сц где оформили бумагу на диагностику. Прошло 22 дня после диагностики. Результата я не знал и пошел в днс. Там мне сообщили, что диагностика была проведена и результат вместе с аппаратом придут на следующий день. Когда я пришел на другой день, мне сказали, что планшет исправен, хотя это не так. Написал жалобу на имя директора, то что я требую обменять на аналогичный. На 5 й день пришел ответ с отказом об обмене ссылаясь на результаты диагностики. Собственно вопрос. Как мне обменять планшет в таком случае?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6442077
прочитан 193 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 336 | ответов: 26 348

    Предъявить письменную претензию и провести независимую экспертизу.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 645 | ответов: 327 461

    Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?
  • Юрист Терновых Игорь Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 4 800 | ответов: 19 540

    Ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь. Планшет - технически сложный товар.

    ☑Ищите юриста? Звоните! Весь спектр юридических услуг в Барнауле и по Алтайскому краю.☎️.8-983-100-81-81. С уважением, И.А.Терновых.
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение