Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 656 139

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Аркадий, г. Барнаул
30.03.2015 19:03
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 2

У меня такая проблема: купил планшет 3 месяца назад, вскоре заметил

, что периодически пропадают открытые окна в списке приложений. Отправил в АСЦ на ремонт. Сбросили настройки, хотя мне сказали что перепрошили т.к. акты о ремонте я в глаза не видел. На след. День вернули. Во время пользования, а пользовался я 1 день, выяснилось, что проблема так и не решилась. Отнес в очередной раз. Заменили материнскую плату. В этот раз ремонт занял 28 дней. Проблема как была, так и осталась, вдобавок планшет стал сильно нагревается после чего срабатывает функция самозащиты и снижается производительность устройства. Отнес в днс, где собственно и покупал планшет. Там меня перенаправили в их сц где оформили бумагу на диагностику. Прошло 22 дня после диагностики. Результата я не знал и пошел в днс. Там мне сообщили, что диагностика была проведена и результат вместе с аппаратом придут на следующий день. Когда я пришел на другой день, мне сказали, что планшет исправен, хотя это не так. Написал жалобу на имя директора, то что я требую обменять на аналогичный. На 5 й день пришел ответ с отказом об обмене ссылаясь на результаты диагностики. Собственно вопрос. Как мне обменять планшет в таком случае?

номер вопроса №6442077
прочитан 193 разa
У меня такая проблема: купил планшет 3 месяца назад, вскоре заметил

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6345 | ответов: 22245
    30.03.2015 19:06

    Предъявить письменную претензию и провести независимую экспертизу.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95033 | ответов: 282021
    30.03.2015 19:06

    Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • на сайте
    Юрист Терновых Игорь Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 3869 | ответов: 16987
    30.03.2015 19:14

    Ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь. Планшет - технически сложный товар.

    __
    Представление интересов в суде, гос. органах.Для получения развёрнутой консультации обращайтесь лично.Запись на приём по т.8-983-100-81-81.

Похожие вопросы:

Задать вопрос