Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Павел Яфаров, г. Владимир
30.03.2015 19:40
Россия, г. Владимир | Вопросов: 4

Почему так долго. Правильно ли они поступают в данном случае?

Заказал часы в интернет магазине Wildberries.

Пришел на пункт самовывоза, они предоставили время для проверки работоспособности часов. Я торопился, купил сразу же.

Дома обнаружил, что часы не ходят, время устанавливается, а сами не идут.

Несколько раз обращался по телефону, говорят, что мне нужно обращаться к их поставщику, находящийся в Москве, мне нужно самому ехать туда или отправлять по почте, что опять же деньги.

Вообще часы обмену и возврату не подлежат, но я думаю, что это касается товара надлежащего качества.

На сайте сказано:

Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

В итоге я смог настоять на своём, но мне сказали, что нужно сдать товар (часы) на проверку качества, который будет идти 45 дней.

Почему так долго. Правильно ли они поступают в данном случае?

номер вопроса №6442457
прочитан 7 раз
Почему так долго. Правильно ли они поступают в данном случае?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 725 | ответов: 24 413
    30.03.2015 19:43

    Да, правильно. Этот срок предусмотрен ст.20 Закона о защите прав потребителей.

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 99 266 | ответов: 290 418
    из команды «Консультанты»
    30.03.2015 19:46

    Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    "

    __
    УДАЧИ ВАМ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

144 онлайн
Хабарова Ядвига Геронтьевна
•на сайте
Хабарова Я.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6592
ответов: 18003
Консультация
ООО "Правовая орбита"
•на сайте
ООО "Правовая орбита"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1205
ответов: 2924
Консультация
Шестаков Павел Дмитриевич
•на сайте
Шестаков П. Д.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2024
ответов: 4127
Консультация
Самохина Наталья Евгеньевна
•на сайте
Самохина Н.Е.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 877
ответов: 3385
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11