Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 490 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Казанцева Юлия АлексеевнаШаина Мария АлександровнаЗадорожняя Екатерина ВикторовнаПлясунов Константин АндреевичКорнеева Жанна ВладимировнаПаншев Сергей ЛеонидовичСибгатуллина  Альбина  РинатовнаБердников Александр Владимирович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Павел Яфаров, г. Владимир
30.03.2015 19:40
Россия, г. Владимир | Вопросов: 4

Заказал часы в интернет магазине Wildberries. Пришел на пункт самовывоза

Заказал часы в интернет магазине Wildberries.

Пришел на пункт самовывоза, они предоставили время для проверки работоспособности часов. Я торопился, купил сразу же.

Дома обнаружил, что часы не ходят, время устанавливается, а сами не идут.

Несколько раз обращался по телефону, говорят, что мне нужно обращаться к их поставщику, находящийся в Москве, мне нужно самому ехать туда или отправлять по почте, что опять же деньги.

Вообще часы обмену и возврату не подлежат, но я думаю, что это касается товара надлежащего качества.

На сайте сказано:

**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

В итоге я смог настоять на своём, но мне сказали, что нужно сдать товар (часы) на проверку качества, который будет идти 45 дней.

Почему так долго. Правильно ли они поступают в данном случае?

номер вопроса №6442462
прочитан 13 раз
Заказал часы в интернет магазине Wildberries. Пришел на пункт самовывоза

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94581 | ответов: 281201
    30.03.2015 19:46

    Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    "

    __
    УДАЧИ ВАМ!

Юристы 9111.ru

34 онлайн
Паншев Сергей Леонидович
•на сайте
Паншев С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 885
ответов: 5099
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 229
ответов: 859
Консультация
Жигальцев Владимир Викторович
•на сайте
Жигальцев В.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9161
ответов: 29887
Консультация
Бердников Александр Владимирович
•на сайте
Бердников А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 92
ответов: 174
Консультация
юристы из города Владимирюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Владимир по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос