Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 183

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Любовь, г. Пенза
31.03.2015 00:43
Россия, г. Пенза | Вопросов: 1

Подскажите я купила в салоне самсунг планшет в августе 2013 г.

Гарантия год, сейчас планшет не принимает зарядку когда полностью садиться и появились серые разводы на экране, хотя очень бережно отношусь и он не разу не падал. Могу ли я обратиться в салон самсунг с этими вопросами? Спасибо.

номер вопроса №6444854
прочитан 10 раз
Подскажите я купила в салоне самсунг планшет в августе 2013 г.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Фирма ООО "ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 53 | ответов: 153
    31.03.2015 00:50

    В силу ч.5 ст.19 ЗоЗПП, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В вашем случае недостаток должен быть существенным.

    __
    Качество обеспечивается постоянным повышением профессиональной грамотности и огромным практическим опытом наших юристов
  • Юрист Кюрегян Ашот Ашотович
    Армения, г. Ереван | отзывов: 0 | ответов: 2
    31.03.2015 00:51

    По истичению срока гарантии компания может отказать в бесплатном ремонта устройства, но может иметь оказать платные услуги, если, конечно, указанные вами проблемы не появились в процессе эксплуатации в гарантийный период. В любом случае советую обратится в магазин за тех. помощью, но не следует рассчитывать на бесплатную помощь, так как срок гарантии на продукт истек (ст. 469, 470, 471 Гражданского кодекса РФ).

Похожие вопросы:

Задать вопрос