Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 765

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья викторовна, г. Сургут
Россия, г. Сургут | Вопросов: 2

Сотрудникам фирмы заказали и оплатили через агентство авиа билеты

, туда и обратно (сургут-питер, питер-сургут), заказ был по заявке, где были прописаны все данные пассажиров, и даты вылета. После оплаты по эл.почте нам были высланы электронные билеты, который были отданы пассажирам.

На обратный рейс - Питер-Сургут, дата по заявке была на 22.03.2015 г., кассир оформляет рейс на 22.05.2015 г., т.е. допускает ошибку с датой вылета.

В итоге, когда пассажиры пришли на регистрацию, то их хотели снять с рейса, но пошли на встречу, но им пришлось доплатить.

Вопрос - можно ли на агентство на писать претензию с требованием о возврате уплаченной суммы, которую пришлось доплатить из-за ошибки кассира?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6446416
прочитан 22 разa
Сотрудникам фирмы заказали и оплатили через агентство авиа билеты

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38011 | ответов: 118785
    31.03.2015 08:59

    Здравствуйте. ДА- пишите претензию, при отказе- исковое заявленеи в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос