Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Наталья викторовна, г. Сургут
Наталья викторовна
31.03.2015 в 08:43
Россия, г. Сургут | Вопросов: 3

Вопрос

Сотрудникам фирмы заказали и оплатили через агентство авиа билеты, туда и обратно (сургут-питер, питер-сургут), заказ был по заявке, где были прописаны все данные пассажиров, и даты вылета. После оплаты по эл.почте нам были высланы электронные билеты, который были отданы пассажирам.

На обратный рейс - Питер-Сургут, дата по заявке была на 22.03.2015 г., кассир оформляет рейс на 22.05.2015 г., т.е. допускает ошибку с датой вылета.

В итоге, когда пассажиры пришли на регистрацию, то их хотели снять с рейса, но пошли на встречу, но им пришлось доплатить.

Вопрос - можно ли на агентство на писать претензию с требованием о возврате уплаченной суммы, которую пришлось доплатить из-за ошибки кассира?

номер вопроса №6446416
прочитан 23 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 344 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. ДА- пишите претензию, при отказе- исковое заявленеи в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Вам помог ответ?
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение