Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Нина, г. Усть-Илимск
31.03.2015 09:31
Россия, г. Усть-Илимск | Вопросов: 1

Что делать в этом случае?

Знакомый приобрел в магазине планшет, через несколько дней перестал работать экран, звук остался, в магазине ему не стали обменивать товар, отправили в гарантийную мастерскую. В чеке было указано, что ремонт от 20 дней до 90. Однако после 90 дней, планшет не вернули. Знакомый пришел за ним в очередной раз, и ему предоставили планшет в разбитом виде, экран был расколот, имелись царапины ранее таких повреждений не было, планшет был новый. В возврате денег за ремонт - за покупку деталей возвращать не хотят, пытаются принудить забрать разбитый планшет, сообщая, что якобы он таким был сдан. Что делать в этом случае?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6446814
прочитан 9 раз
Что делать в этом случае?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Аристархова Александра Андреевна
    Личная консультация
    Россия, г. Каменск-Уральский | отзывов: 8 | ответов: 24
    31.03.2015 09:54

    Здравствуйте, какими документами подтверждается сдача планшета в магазин? (минимум - должно быть заявление, в котором указано в каком виде был принят на гарантийный ремонт товар).

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11