Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 986 298
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Нина, г. Усть-Илимск
Россия, г. Усть-Илимск | Вопросов: 1

Что делать в этом случае?

Знакомый приобрел в магазине планшет, через несколько дней перестал работать экран, звук остался, в магазине ему не стали обменивать товар, отправили в гарантийную мастерскую. В чеке было указано, что ремонт от 20 дней до 90. Однако после 90 дней, планшет не вернули. Знакомый пришел за ним в очередной раз, и ему предоставили планшет в разбитом виде, экран был расколот, имелись царапины ранее таких повреждений не было, планшет был новый. В возврате денег за ремонт - за покупку деталей возвращать не хотят, пытаются принудить забрать разбитый планшет, сообщая, что якобы он таким был сдан. Что делать в этом случае?

номер вопроса №6446814
прочитан 13 раз
Что делать в этом случае?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Аристархова Александра Андреевна
    Личная консультация
    Россия, г. Каменск-Уральский | отзывов: 8 | ответов: 24

    Здравствуйте, какими документами подтверждается сдача планшета в магазин? (минимум - должно быть заявление, в котором указано в каком виде был принят на гарантийный ремонт товар).

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы