Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17928 юристов и5 650 110 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Некрасов Вадим ЮрьевичКриухин Николай ВалерьевичПасечник Руслан СергеевичМалиновская Наталья АнатольевнаБуланкина Светлана НиколаевнаШилина Алиса ОлеговнаХолодилова Ирина ВладимировнаДеревянко Станислав Юрьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Нина, г. Усть-Илимск
31.03.2015 09:31
Россия, г. Усть-Илимск | Вопросов: 1

Знакомый приобрел в магазине планшет, через несколько дней перестал работать экран

, звук остался, в магазине ему не стали обменивать товар, отправили в гарантийную мастерскую. В чеке было указано, что ремонт от 20 дней до 90. Однако после 90 дней, планшет не вернули. Знакомый пришел за ним в очередной раз, и ему предоставили планшет в разбитом виде, экран был расколот, имелись царапины ранее таких повреждений не было, планшет был новый. В возврате денег за ремонт - за покупку деталей возвращать не хотят, пытаются принудить забрать разбитый планшет, сообщая, что якобы он таким был сдан. Что делать в этом случае?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6446814
прочитан 9 раз
Знакомый приобрел в магазине планшет, через несколько дней перестал работать экран

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Аристархова Александра Андреевна
    Личная консультация
    Россия, г. Каменск-Уральский | отзывов: 8 | ответов: 24
    31.03.2015 09:54

    Здравствуйте, какими документами подтверждается сдача планшета в магазин? (минимум - должно быть заявление, в котором указано в каком виде был принят на гарантийный ремонт товар).

Похожие вопросы:

Задать вопрос