Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 145 169
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Стас, г. Вязьма
Стас
31.03.2015 в 11:04
Россия, г. Вязьма | Вопросов: 1

Отказывают в подключении.

номер вопроса №6447877
прочитан 53 разa
Отказывают в подключении. Теги: Возбуждение и рассмотрение дела, Рабочий день, Рабочие дни, Праздничный день, Праздничные дни, Должностное лицо, Рассмотрение дела,

2 ответa

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 282 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Подавайте жалобу в прокуратуру. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

    Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

    Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Юрист Василенков Сергей Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Смоленск | отзывов: 4 030 | ответов: 13 515

    Основанием для возбуждения и рассмотрения дел по вопросам предоставления доступа к услугам по передаче электрической энергии, принятия решений и выдачи предписаний антимонопольным органом являются заявления (жалобы) юридических и физических лиц.

    В заявлении (жалобе) должны содержаться сведения о заявителе и о лице, в отношении которого подано заявление (жалоба), описание нарушения требований настоящих Правил, а также требования, с которыми заявитель обращается.

    Антимонопольный орган рассматривает заявление (жалобу) в месячный срок с даты его поступления.

    Подробная консультация по вашему вопросу: «Центр юридической защиты» ул. Глинки, д. 7, этаж 4-й, тел. 8 (904) 364 54 00, www.smolenskcup.umi.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы