Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 981 767
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Кетенчиев Юрий Валерьевич, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Как мне дальше действовать?

16.09.2014 г. я приобрел Планшет (для работы, на деньги выданные мне компанией в которой я работаю) в магазине который принадлежит ИП Пономарев С. И.

Через 2 месяца аппарат стал перегреваться в (результате чего аппарат самостоятельно выключает все приложения в которых я работаю без сохранения данных), разряжаться за 3-4 часа активного использования (заявлено до 14 ч.). В результате этих неисправностей я не могу качакачественно выполнять свою работу, для которой был куплен планшет. То есть для меня эти дефекты являются существенными!

19.03.2015 г. я отнес аппарат в сервисный центр по гарантии. Объяснил что конкретно меня не устраивает и оставил на ремонт.

25.03.2015 г. забрал с ремонта. Была сделана замена программного обеспечения, но к сожалению это не попомогло, планшет по прежнему перегревается и разряжается за 3-4 часа.

Я хочу обменять планшет на рабочий или вернуть деньги! Нужна Ваша помощь в решении этой ппроблемы. Как мне дальше действовать?

31.03.2015 г.

С Уважением,

Кетенчиев Юрий Валерьевич.

номер вопроса №6448944
прочитан 26 раз
Как мне дальше действовать?

3 ответa от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы