Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Должны ли мне сообщить, что конкретно у меня сломалось?

Александр, г. Хабаровск
Александр Россия, г. Хабаровск
31.03.2015 в 13:39

Приветствую. Сломался телевизор без гарантии Panasinic/ официальный сервисный центр берёт за диагностику 2200 (входит в ремонт) + ремонт 3400 + цену поломавшихся запчастастей.

Могу ли я, например, присутствовать при диагностике? Должны ли мне сообщить, что конкретно у меня сломалось?

Есть у меня тут какие-либо права?

Спасибо.

номер вопроса №6449216
прочитан 19 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Таганрог
    31.03.2015 13:51
    отзывов: 20 512 Личная консультация

    Присутствовать можете, Безусловно обязаны сообщить о причинах неисправности.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

У меня сломался телефон на гарантии отправили в сервисный центр там дали заключение что поломка механическая сломан разъем
читать ответы (1)
У меня сломался телевизор (гарантийный) я увез в сервисный центр через 45 дней мне сказали что он не подлежит ремонту и
читать ответы (1)
Сломался телефон на гарантии отдал в сервисный центр через три недели мне дали ответ что телефон списан дали заключение
читать ответы (1)
Сломался водонагреватель он на гарантии сервисный центр находится в Анапе я живу в станице. Заявку приняли но не звонка
читать ответы (1)
Телевизор проработал 8 месяцев. Сервисный центр г. Омска после осмотра-отказал в ремонте, написав в акте-сгорела плата
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение