Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Алла Михайловна, г. Москва
Алла Михайловна
31.03.2015 в 13:07
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Не приняли некачественный товар нарушение прав по

Купила в магазине Hoff ккарниз на окно, 27 марта. Пригласила срециалиста для установки этого карниза 30 марта. Мужчина начал собирать этот карниз, и поломались пласмассовые кронштейны, прямо у него вруках. 31 марта повезла карниз в магазин Hoff, с просьбой принять и вернуть деньги. Написала претензию, карниз не забрали, сослались на 22 статью Закона. И сказали, что есть Перечень, согласно которого этот товар возврату и обмену неподлежит.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6449246
прочитан 17 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Караваева Наталья Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Новокузнецк | отзывов: 237 | ответов: 700

    Не законно ответили. теперь только в суд, так как претензию вы писали и получили отрицательный ответ, в связи с тим только в суд. Ваше дело в суде носит перспеткивные характер.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение