Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17929 юристов и5 651 477 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Шпадырев Алексей АлексеевичВантеев Сергей БорисовичДеревянко Станислав ЮрьевичШамрай Мария ВладимировнаХолодилова Ирина ВладимировнаСеливаненко Владлена ОлеговнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичРодыгина Татьяна Геннадьевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Аркадий, г. Барнаул
31.03.2015 17:25
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 2

3 месяца назад приобрел планшет с недостатками в системе, глюками и тормозами.

Планшет обошелся в 10 тыс. рублей от фирмы ASUS

обратился в СЦ, сделали сброс настроек и вернули, длилась эта операция 1 день, когда забрал все глюки и тормоза повторились. Сдал еще раз, сменили мат. плату. Мало того, что проблему не исправили, да еще и греться стал до 63 градусов. Пошел в магазин с требованием обменять. На что мне ответили, что планшет должен пройти экспертизу. На 22 день после сдачи планшета я пошел опять в магазин (кстати если это имеет значения, то магазин днс) в магазине сказали, что планшета у них на руках нет и сказали, что он придет только на следующий день. Если я не ошибаюсь, то подобного рода диагностики должны проводиться в течении 20 дней, не более. Пришел на 23 день, там мне ответили, что планшет имеет ошибки и глюки, но это не связано с аппаратной частью устройства. Задал вопрос, а от чего же он тогда перегревается? На что мне ясного ответа не дали. Написал претензию на имя директора и сдал планшет вместе с ней. На 4 й день мне ответили, что мои заявления считаются необоснованными и отказали в обмене. Что теперь делать, не знаю. Копии актов ремонта имеются, кстати второй ремонт происходил на протяжении 28 дней. Прошу дать ясный ответ. В суд идти желания нет, есть иные варианты решения данной проблемы? Могу ли я требовать замены на том основании что диагностика проходила дольше 20 дней?

номер вопроса №6452134
прочитан 11 раз
3 месяца назад приобрел планшет с недостатками в системе, глюками и тормозами.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мартынов Владимир Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 486 | ответов: 1663
    31.03.2015 17:32

    Для возврата товара в течении гарантийного срока необходимо заключение сервисного центра о невозможности ремонта. В Виде акта ,пока у вас такого акта не будет ,магазин вправе отказывать вам.Добейтесь от сервисного центра акта замены устройства.Если после получения акта магазин откажет вам в возврате денег. Подавайте в суд.

    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос