Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Роман Владимирович, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Как быть в этой ситуации?

Приобрел дорогостоящее лекарство с доставкой ems, через интернет, в аптеке при отправке ошиблись с адресом, и доставка катала его туда-обратно, а потом потеряли. Т.е. ems вернула (по трек коду), а аптека не получила (по факту). Как быть в этой ситуации?

номер вопроса №6452382
прочитан 11 раз
Как быть в этой ситуации?

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Это лучший ответ
    Юрист Мартынов Владимир Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 488 | ответов: 1 666
    31.03.2015 17:55

    Требуйте от аптеки возврат средств. Почитайте закон защиты прав потребителей в разделе ,касаемо удаленной торговли.

    Спасибо за ответ!
  • на сайте
    Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 52 004 | ответов: 184 057
    из команды «Удача»
    31.03.2015 17:55

    Роман Владимирович. претензию к аптеке и взыскивайте деньги в суде

    __
    эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Вы мне очень помогли, спасибо!
  • Адвокат Котько Алексей Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 460 | ответов: 1 319
    31.03.2015 17:56

    Я думаю, что надо предъявлять претензии к аптеке, т.к. адрес перепутали именно они.

    А к отношениям между аптекой и ems Вы отношения не имеете.

    Факт в том, что Вы оплатили деньги аптеке за товар, а товар не получили.

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11