Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 088 605
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Игорь, г. Москва
31.03.2015 18:31
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Какие претензии к мебели - Игорь, г. Москва

К нам как к торгующей организации претензия, что мы продали мебель и она сломалась. Мебель сертифицирована. Мы за свой счет поменяли сломанную деталь. Мебель опять сломалась. Клиент требует забрать ее и полностью вернуть деньги за мебель, доставку и сборку. В противном случае он подаст в суд. Экспертизу делать не хочет. Что посоветуете?

номер вопроса №6452758
прочитан 7 раз
Какие претензии к мебели - Игорь, г. Москва

2 ответa на вопрос по теме "Вернуть деньги"

  • Калашников Владимир Валентинович на сайте
    Юрист Калашников Владимир Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Пермь | отзывов: 48 766 | ответов: 161 399

    Экспертизу должны делать вы а не клиент.

  • Юрист Юнкин Евгений Витальевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5 897 | ответов: 22 151

    Только через экспертизу - так ему и скажите, что по итогам экспертизы будет видно - по чьей вине была поломка

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы