Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 885

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анастасия, г. Куйбышев
01.04.2015 04:40
Россия, г. Куйбышев | Вопросов: 7

Приобрели в магазине по договору розничной купли-продажи миксер.

Через 14 месяцев использования миксер вышел из строя, обратились к продавцу, т.к. гарантийный срок установлен заводом на срок до двух лет. Продавец сказала и показала, что в гарантийном талоне срок составляет 1 год, и он уже истек. Получается, что требования не подлежат удовлетворению?

номер вопроса №6454400
прочитан 27 раз
Приобрели в магазине по договору розничной купли-продажи миксер.

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20295 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    01.04.2015 04:45

    К сожалению, это так.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18610 | ответов: 57329
    01.04.2015 04:46

    Здравствуйте, смотрите условия договора, когда применима именно гарантия завода-производителя. Если гарантийный срок все же прошел, то ремонт вам придется осуществлять за свой счет

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
  • Юрист Шамкин Евгений Викторович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 406 | ответов: 967
    01.04.2015 05:19

    Нет, это не так. Гарантия, которая устанавливается законом составляет 2 года на любой товар. Однако, продавец может установить договорную гарантию (хоть на год, хоть на 10 лет). Значение в данном случае имеет в какой период произошла поломка (были выявлены недостатки).

    В вашем случае у Вас возникает право заявить требование о безвозмездном ремонте, соразмерном уменьшении покупной цены, возмещения своих расходов на ремонт. В случае если недостаток является существенным и (или) неустранимым, то Вы так же вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег или заменить товар. Поскольку недостаток возник в период законной гарантии, то бремя доказывания обстоятельств, свидетельствующих о ненадлежащем качестве лежит на Вас, а не на продавце. Если данный факт докажите, то Ваши требования обязаны удовлетворить.

    __
    С уважением, управляющий партнер ЮК "Шамкин и партнеры" Евгений Шамкин. Тел.213-25-56, 8-913-985-25-56. kabinet_shamkin@mail.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос