Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 895

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Раиса, г. Москва
31.03.2015 22:27
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Купила вчера в автосалоне б/у автомобиль в кредит! Автосалон сказал

, что автомобиль в идеальным состоянии! По приезду домой выяснилось, что у автомобиля скребет колодка. Поехав сегодня в сервис, выяснилось, что всю ходовую часть нужно менять и это стоит больших денег! Могу ли я обменять автомобиль в авто сервисе на другой или потребовать от них ремонта?

номер вопроса №6455256
прочитан 7 раз
Купила вчера в автосалоне б/у автомобиль в кредит! Автосалон сказал

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Это лучший ответ
    Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38011 | ответов: 118785
    31.03.2015 22:27

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Адвокат Соболев Кирилл Юрьевич
    Россия, г. Москва | отзывов: 4182 | ответов: 18827
    31.03.2015 22:29

    Здравствуйте. Можете, но для этого необходимо подавать мотивированную претензию.

    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос