Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Защита прав потребителей

Динара, г. Уфа
Динара Россия, г. Уфа
01.04.2015 в 07:52

Купили телефон в декабре 2014, в феврале 2015 перестал видеть наушники, через недели 2 кнопка включения стала отпадать. В марте отнесли в сервисный центр. Нам сказали, что аппарат надо отправить на экспертизу в другой город и через 3 дня обратиться к ним за подменным аппаратом. Через 5 дней они сказали, что чтобы предоставить подменный аппарат надо диагностировать, что случай действительно гарантийный. А на это надо еще 2 дня. Прошло 10 дней (после первого обращения), мы позвонили и получили ответ, что по нашему аппарату нет информации и они готовы предоставить подменный аппарат. Но так как он быстро у нас сломался, больше нет доверия к этой марке вообще и мы хотим вернуть деньги! Писать претензию, в какой форме, и вообще можно ли вернуть деньги? Телефон на гарантии 12 мес. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги?

номер вопроса №6457357
прочитан 15 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    01.04.2015 07:56
    отзывов: 38 372 Личная консультация

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила новый телефон в декабре 2014, в мае 2015 у него отошел дисплей, сдала на ремонт по гарантии, в октябре у него снова
читать ответы (1)
Купила телефон в евросети через девять дней экран перестал работать отнесла телефон обратно в салоне евросети взяли его
читать ответы (1)
Купили телефон в апреле 2014 года, в августе отдавали на ремонт, через месяц вернули. Сейчас он снова глючит-плохо работает
читать ответы (1)
Купила телефон в рассрочку стоимостью 20 т. 11.09.15 через 6 дней перестал включаться, отнесла по гарантии, мне предложили
читать ответы (1)
Купил телефон в мае 2014, в октябре он перестал работать. Сдал в семьсот по гарантии, они отправили на ремонт. Пришел
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение