Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 513 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Берестов Сергей НиколаевичДякин Алексей ВасильевичМышков Станислав ОлеговичМаксимович Сергей ЛеонидовичАстафьева Наталья ВладимировнаОкулова Ирина ВладимировнаМартынова Валерия ВалерьевнаВласов Андрей Николаевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Кирилл Сергеевич, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон

, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным!!! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным??? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться?? Заранее спасибо.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6458301
прочитан 68 раз
На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    01.04.2015 09:34

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4781 | ответов: 18973
    из команды «Феникс»
    01.04.2015 10:01

    18 п6 закона по правилам ст18 п5 закона не доказан- иск в суд подавайте

    Спасибо за ответ!
  • Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 18244 | ответов: 109897
    01.04.2015 13:36

    Обращайтесь с претензией, далее с иском в суд.

    __
    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судебная практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят
Кирилл Сергеевич, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Подскажите пожалуйста, регламентированы ли сроки выполнения ремонта, т.к. гарантия на товар истекает через 2 недели, и вполне возможно что магазин намеренно тянет время?

номер вопроса №6458567
  • Юрист Мартынов Владимир Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 486 | ответов: 1663
    01.04.2015 10:02

    Вы обратились до истечения срока гарантии. Далее продавец должен не позднее 45 суток решить проблему.

    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос