Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 828 885
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Кирилл Сергеевич, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным?

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться? Заранее спасибо.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6458301
прочитан 70 раз
Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным?

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 071 | ответов: 118 785
    01.04.2015 09:34

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Зеленоград | отзывов: 4 815 | ответов: 19 040
    01.04.2015 10:01

    18 п6 закона по правилам ст18 п5 закона не доказан- иск в суд подавайте

    Спасибо за ответ!
  • Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 19 689 | ответов: 114 198
    01.04.2015 13:36

    Обращайтесь с претензией, далее с иском в суд.

    __
    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судебная практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звон
Кирилл Сергеевич, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Подскажите пожалуйста, регламентированы ли сроки выполнения ремонта, т.к. гарантия на товар истекает через 2 недели, и вполне возможно что магазин намеренно тянет время?

номер вопроса №6458567
  • Юрист Мартынов Владимир Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 488 | ответов: 1 666
    01.04.2015 10:02

    Вы обратились до истечения срока гарантии. Далее продавец должен не позднее 45 суток решить проблему.

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111