Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17932 юристa и5 651 781 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Еренков Михаил ЮрьевичЦехер Григорий ЯковлевичКриухин Николай ВалерьевичСеменов Андрей ФедоровичТокарев Алексей АлексеевичПаншев Сергей ЛеонидовичНеклюдов Юрий НиколаевичРыбакина Инесса Александровна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр, г. Краснодар
01.04.2015 10:11
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 2

Суть вопроса такова: Нашел через Интернет мастерскую по ремонту планшетов.

Суть вопроса такова:

Нашел через Интернет мастерскую по ремонту планшетов. Необходимо поменять стекло на ipad mini 2.

Цена указана на сайте: http://krs-itservice.ru/remont_apple/39-remont-ipad.html (замена дисплея 850 руб.) Внизу приписка Точную стоимость узнавайте у менеджера по телефону +7 (861) 201-82-89. И анкета Узнай стоимость ремонта. Заполнил анкету. На следующий день со мной связалась девушка и сообщила, что замена стекла будет стоить ориетнировочно 2500 руб. Я еще переспросил точно ли столько? Она ответила да, около 2500 руб. Телефонный разговор записан.

Она прислала курьера, которому я отдал планшет и подписал квитанцию с датой приемки оборудования. Я настоял на том, что мне надо именно заменить стекло. В квитанции указано Замена стекла. Текст под квитанцией:

Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность SIM-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано, отремонтировано в течении 45-ти дней. Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе потребовать от Клиента неустойки в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачиваются согласно прейскуранта. Первичная диагностика 530 рублей, доставка 200 рублей один выезд. С комплектацией, сроками ремонта о описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.

Подписи сторон.

(орфография сохранена)

---

Через несколько часов мне позвонили из сервисного центра и сообщили что замена на не оригинальное стекло стоит 7100 рублей, на оригинальное 8900 рублей. (Средняя цена по городу 3500-4000 рублей). Я спросил, почему ранее была названа цена около 2500 рублей. Внятно пояснить он не смог. От ремонта по новой цене отказался. Имеется запись данного телефонного разговора.

Немного поискав информацию о данном сервисном центре, наткнулся на множество негативных отзывов, описывающих аналогичную ситуацию. Называют цены одни, а затем, после приемки оборудования цена увеличивается в 2-3 раза. Одна из страниц с отзывами:

https://maps.yandex.ru/org/1261290745/

Собираюсь обратиться в сервисный центр затем, чтобы забрать планшет.

Надо ли написать заявление в полицию об административной нарушении Обман потребителей, надо ли записать на видео процесс общения и получения? Скорее всего, оборудование не отдадут, мотивирую тем, что не оплачена стоимость диагностики и курьерской доставки. Если не отдадут оборудование, можно ли написать заявление о мошенничестве, т.к. не возвращают мое имущество?

Посоветуйте, как грамотно поступить?

Вопрос от безработного номер вопроса №6458759
прочитан 17 раз
Суть вопроса такова: Нашел через Интернет мастерскую по ремонту планшетов.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мартынюк Александр Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 113 | ответов: 579
    01.04.2015 10:16

    Все эти действия регулируются законом о защите прав потребителей. Надзором органом является роспотреб надзор. Записывать действия сторон нужно. Суд сейчас принимает это как доказательства.

    __
    С уважением юрист Александр Мартынюк, т. 8-913-908-57-13, эл. почта urist5@ngs.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос