Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 986 491
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Александр, г. Краснодар
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 2

Я еще переспросил точно ли столько?

Суть вопроса такова:

Нашел через Интернет мастерскую по ремонту планшетов. Необходимо поменять стекло на ipad mini 2.

Цена указана на сайте: http://krs-itservice.ru/remont_apple/39-remont-ipad.html (замена дисплея 850 руб.) Внизу приписка Точную стоимость узнавайте у менеджера по телефону +7 (861) 201-82-89. И анкета Узнай стоимость ремонта. Заполнил анкету. На следующий день со мной связалась девушка и сообщила, что замена стекла будет стоить ориетнировочно 2500 руб. Я еще переспросил точно ли столько? Она ответила да, около 2500 руб. Телефонный разговор записан.

Она прислала курьера, которому я отдал планшет и подписал квитанцию с датой приемки оборудования. Я настоял на том, что мне надо именно заменить стекло. В квитанции указано Замена стекла. Текст под квитанцией:

Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность SIM-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано, отремонтировано в течении 45-ти дней. Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе потребовать от Клиента неустойки в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачиваются согласно прейскуранта. Первичная диагностика 530 рублей, доставка 200 рублей один выезд. С комплектацией, сроками ремонта о описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.

Подписи сторон.

(орфография сохранена)

---

Через несколько часов мне позвонили из сервисного центра и сообщили что замена на не оригинальное стекло стоит 7100 рублей, на оригинальное 8900 рублей. (Средняя цена по городу 3500-4000 рублей). Я спросил, почему ранее была названа цена около 2500 рублей. Внятно пояснить он не смог. От ремонта по новой цене отказался. Имеется запись данного телефонного разговора.

Немного поискав информацию о данном сервисном центре, наткнулся на множество негативных отзывов, описывающих аналогичную ситуацию. Называют цены одни, а затем, после приемки оборудования цена увеличивается в 2-3 раза. Одна из страниц с отзывами:

https://maps.yandex.ru/org/1261290745/

Собираюсь обратиться в сервисный центр затем, чтобы забрать планшет.

Надо ли написать заявление в полицию об административной нарушении Обман потребителей, надо ли записать на видео процесс общения и получения? Скорее всего, оборудование не отдадут, мотивирую тем, что не оплачена стоимость диагностики и курьерской доставки. Если не отдадут оборудование, можно ли написать заявление о мошенничестве, т.к. не возвращают мое имущество?

Посоветуйте, как грамотно поступить?

номер вопроса №6458759
прочитан 21 раз
Я еще переспросил точно ли столько?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Мартынюк Александр Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 117 | ответов: 591

    Все эти действия регулируются законом о защите прав потребителей. Надзором органом является роспотреб надзор. Записывать действия сторон нужно. Суд сейчас принимает это как доказательства.

    С уважением юрист Александр Мартынюк, т. 8-913-908-57-13, эл. почта urist5@ngs.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы