Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 869
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Елена, г. Вологда
Россия, г. Вологда | Вопросов: 1

Скажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации?

Я купила автомобиль в салоне у дилера г.Вологда лифан х 60. не прошло 9 месяцев как вышла ржавчина на крыльях и багажнике. ТО я проходила на лицензированной станции по месту жительства в г.Грязовец Волог. Области. ТО у дилера проходить очень дорого да и отзывы не очень хорошие. Решили проходить на проверенной станции с лицензией в нашем городе. Теперь по гарантии в салоне ремонтировать отказываются. Помогите советом пожалуйста. Спасибо. 89211446688 Елена.

номер вопроса №6459284
прочитан 38 раз
Скажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Ермаков Алексей Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Череповец | отзывов: 85 | ответов: 188

    Елена, из Вашего сообщения непонятно имеет ли авторизацию фирмы производителя сервисный центр в котором Вы обслуживались

  • Юрист Кокорев Андрей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Вологда | отзывов: 90 | ответов: 406

    В вашем случае нужно, написать обоснованную претензию дилеру о ремонте по гарантии.

    Затем обращаться с исковым заявлением в суд.

    Если по назначенной судом экспертизе будет установлено, что дефект покраски носит заводской характер, то суд удовлетворит заявленные требования.

    С уважением, юрист Кокорев А.В. ur_ist@rambler.ru тел.8-921-533-74-48 г. Вологда и район

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы