Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 298

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена, г. Москва
01.04.2015 13:39
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Как вернуть деньги за некачественный товар, если он на экспертизе?

(с момента покупки не прошло 14 дней) Что нужно потребовать от консультанта?

номер вопроса №6461114
прочитан 13 раз
Как вернуть деньги за некачественный товар, если он на экспертизе?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма ООО "Особое мнение"
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 424 | ответов: 1391
    01.04.2015 13:53

    Требовать надо не от консультанта, а от магазина, напишите претензию с чем несогласны.

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Юристы 9111.ru

22 онлайн
Исаев Роман  Сергеевич
•на сайте
Исаев Р. С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1660
ответов: 5040
Консультация
Матаев Андрей Геннадьевич
•на сайте
Матаев А.Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 710
ответов: 1663
Консультация
Шаина Мария Александровна
•на сайте
Шаина М.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 307
ответов: 875
Консультация
Кандакова Анастасия Валерьевна
•на сайте
Кандакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5712
ответов: 37938
Консультация
юристы из города Москваюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Москва по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос