|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Аршак Грайрович, г. Луга
Аршак Грайрович
01.04.2015 в 14:26
Россия, г. Луга | Вопросов: 1
Тема вопроса: Могу ли я вернуть товар Возврат товара

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, товар (комп.

Мышь) был куплен 2 дня назад, в магазине работал, дома не работает, могу ли я вернуть товар как не подходящий по габаритам, и если мне откажут что мне делать дальше, чек имеется. И ничего если упаковку испортили немножко.

номер вопроса №6461609
прочитан 31 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Ивентьев Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 19 | ответов: 58

    если мышь не работает, то это товар ненадлежащего качества и на него распространяются гарантийные обязательства

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

  • ответов : 0
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение