Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анатолий, г. Сызрань
01.04.2015 14:33
Россия, г. Сызрань | Вопросов: 1

Обязаны ли они мне компенсировать также затраты на доставку (доставка осуществлялась компанией Деловые линии)?

У меня следующая ситуация. В марте этого года заказал товар в интернет магазине. Оплатил, доставили, получил всё хорошо. Но когда пришёл домой и распаковал товар (матрица для планшета) то оказалось, что мне прислали совершенно другую матрицу. Ответ на эл. почту был следующий: К сожалению произошла ошибка сайта, присылайте нам матрицу мы вернем Вам деньги. Какие документы мне с них необходимо потребовать для гарантии того, что они мне вернут деньги? Обязаны ли они мне компенсировать также затраты на доставку (доставка осуществлялась компанией Деловые линии)? Помогите пожалуйста... Nikola.syzran

номер вопроса №6461674
прочитан 10 раз
Обязаны ли они мне компенсировать также затраты на доставку (доставка осуществлялась компанией Деловые линии)?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6 750 | ответов: 23 194
    01.04.2015 14:36

    Деньги по пересылке должны вернуть, для этого и возврата основной суммы нужно предъявить им письменную претензию с расчетом.

    __
    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11